Тендер № 81464025: Оказание услуг на проведение государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Новосибирская область, р.п.Сузун, ул.Строительная 35"

Начало показа: 15.12.2017
Окончание: 08.05.2024
Заявка №: 81464025
Тип: Единственный поставщик
Отрасль: Строительные тендеры / Проектные работы, геодезические, картографические, кадастровые, инженерные изыскания
Регион: Новосибирская область / Сузун
Сумма контракта: 21 000 RUB
Заказчик: МКУК "ЦКИДМ"

Показать больше информации о тендере

Вам могут быть интересны данные тендеры:

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области объявляет тендер: Конкурс в электронной форме по продаже причала хозфекальных стоков, протяженность 52 м, кадастровый номер: 54:19:010101:1460, адрес: Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Кудряшовский, п. Кудряши

Выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости и предоставления результатов кадастровых работ в орган регистрации прав для государственного кадастрового учета объектов недвижимости в отношении автомобильной дороги "Сузун-Нечунаевский" в Сузунском районе Новосибирской области

Выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости и предоставления результатов кадастровых работ в орган регистрации прав для государственного кадастрового учета объектов недвижимости в отношении автомобильной дороги "Сузун-Нечунаевский" в Сузунском районе Новосибирской области

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ, получение положительного заключения государственной экспертизы по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения п. Обской Мошковского района Новосибирской области»

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ, получение положительного заключения государственной экспертизы по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения п. Обской Мошковского района Новосибирской области»